пятница, 23 декабря 2016 г.

Новогодняя открытка шейкер для Bee Shabby / Christmas shaker card for Bee Shabby DT

Привет, друзья!
Учитывая, что до блога я добираюсь раз в полтора месяца, я решила, что вы простите мне выкладывание некоторых работ без подробного поста, а в виде галереи. Если текст у меня готов, то буду добавлять. Иначе у меня никогда не дойдут руки выложиь здесь всю красоту, которую я постоянно делаю и выставляю в инстаграм.

Делюсь с вами новостью - теперь я часть волшебной дизайн-команды производителя бумаги и декора для скрапбукинга Bee shabby!!! Здесь можете почитать пару слов обо мне и новеньких девочках.
А сегодня я пришла с новогодним вдохновением.
Я подготовила открытку с шейкером. Обожаю этот интерактивный элемент - он идеально подходит для зимних работ: шуршит, сияет и создает праздничное настроение! В основе шейкера я люблю использовать сюжетные элементы, а не просто чистый лист, поэтому мне было сложно выбрать, какой же именно взять в работу. Ведь в коллекции "CHRISTMAS STORY" так много картинок и надписей для вырезания! А фоновые принты их отлично дополняют и позволяют разгуляться с декором (а я это дело люблю)))
Итак, давайте рассмотрим подробнее:

Фон я составила из двух листочков, зрительно объединив их с помощью бордюрной вырубки, фонового эмбоссинга и ледяных кристаллов на стыке. Мне не хотелось ярко выраженных границ, ведь сама бумага такая слегка потертая, с мягкими переходами, истинный шебби - хоть и с непривычными цветами для этого стиля! 
Мне кажется, такая уютно-классическая палитра и стилистика бумаги хорошо сочетается с золотыми акцентами - эмбоссингом, ягодками, бисером и глиттером в шейкере.

Для шейкера я выбрала круглую надпись-пожелание, вырубила шесть одинаковых кругов для необходимого объема и заполнила шейкер бисером, красным и золотым глиттером, ледяными кристаллами и хрустальным топпингом. Получившийся элемент посадила на фетровую звездочку.
В слоях вырубка, фетр, ленты и прочий декор. Кстати, тут и льдинки хорошо видно) Я обожаю вырезать также вручную, вот эти очаровательные теплые варежки из листа для вырезания! 
Как и пряничек, глазурь на котором я дополнительно прорисовала белой контурной краской. А еще я влюбилась в фишки из коллекции CHRISTMAS STORY, очень интересно смотрятся и отлично впишутся в любую композицию. Кстати, все цветочки в этой работе самодельные.
 Крутой принт елочных веток тоже чудесен! Всю открытку я припудрила белым акрилом для снежного настроения и добавила немного брызг.
А вот материалы, которые я использовала:




А самые внимательные заметили, что фотофоном мне послужил вот этот лист:





Спасибо за внимание! Вдохновляйтесь и творите с Bee Shabby!

4 комментария :

  1. Хрусталинка из Роз и Счастья! Красота Зимняя! С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поистине волшебно!!! Не перестаю пересматривать Новогодние работы...так тепло и сказачно на душе. Жаль ,что не все составляющие вы показали, а еще бы ссылочку дали где такое купить.А цветы суппер...завидую...я еще такие делать не умею, руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! большое спасибо! ссылки дать на все товары цели не ставила, только показать спонсорские материалы. здесь, кроме них, только ягоды, помпоны и чипборд - они есть в любом магазинедля скрапа. а остальные элементы самодельные (цветы, вырубка)

      Удалить
  3. Здравствуйте! А что за материал "льдинки" был использован? Как он называется? И на что его клеили? сыплется?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...