воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Морские открытки на первое причастие для мальчиков - коллекция BLUE SEA

Привет, друзья!
 В блоге Bee Shabby вышел мой пост с морским вдохновением, хочу поделиться с вами серией открыток для мальчиков на первое причастие. Это был интересный и необычный заказ из Испании. По традиции, в десятилетнем возрасте дети участвуют в этой церковной церемонии в первый раз,и по этому поводу устраивают большой праздник. При этом часто мальчиков наряжают в костюмы моряков, отсюда и морская тема! Согласитесь, необычный заказ?..
При этом вы можете вдохновиться и просто на создание работы для мужчины или всех, кто любит море,
Вот такие 6 открыток получились, старалась не делать их слишком детскими, но добавила интереса с помощью шейкеров с песком, хрустальными топпингами. Ах, как они шуршат!.. можно прямо-таки услышать море!
Все открытки одного размера (12*17 см), использовала похожие техники и элементы декора. Для моих целей идеально подошла коллекция бумаги BLUE SEA. Я использовала размер 15*15 см и некоторые элементы вырезала из больших листов, а еще вырезала кое-что даже из обложек набора бумаги обоих размеров (такие мелочушки!..). Кроме того, в коллекции BOY Story есть элементы на морскую тематику, их я тоже применила.
Поскольку мне нужен был фон большего размера, я использовала акварельную бумагу с текстурой льна, затонировала ее дистрессами и добавила штампов, так что они идеально подошли к скрапбумаге. Теги с надписями на испанском распечатала. Также я добавляла текстуру через трафареты разными медиумами, в качестве декора использовала всё тот же шарфик, похожий на марлю, сизаль, эмбоссинговые отштамповки листиков, немного обычного чипборда, цветной чипборд Bee Shabby, ракушки, топпинги, вырубку и много вырезалок. Из бумаги Bee Shabby приятно вырезать как на машинке, так и вручную, поскольку у нее отличная плотность!









 Эта, пожалуй, моя любимая из всей серии - восхитительный глубокий синий цвет!



Вот материалы Bee Shabby, которые я использовала:


Размер 15.2х15.2 см (6 дюймов).
Размер 30.48х30.48 см (12 дюймов).

BOY Story Размер 30.48х30.48 см (12 дюймов).



Набор чипборда BLUE SEA
Толщина картона 1.5 мм, общий размер листа с фигурками 21х29.7 см.
Набор чипборда BOY Story


Из этого заказа есть еще пара открыток другой тематики, покажу их в следующий раз)
Спасибо за внимание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...