четверг, 9 ноября 2017 г.

Следуй за белым кроликом - открытка для Bee Shabby - Алиса в стране чудес

Привет!
Гора непоказанных работ скоро мой блог завалит. Буду просто выкладывать, когда руки доходят... так что в ближайшее время поспамлю ваши ленты.
Cегодня я покажу открытку, сделанную уже - страшно сказать - полгода назад для первого этапа нашего СП "Follow the Alice" во всей красе! Коллекция бумаги Follow the Alice невероятная, полностью соответствует моему видению этой чудесной истории! Такая яркая, волшебная, сказочная!..
Я получила огромнейшее удовольствие от работы  с ней, для меня вырезать - больше чем просто подготовить элементы для проекта. Это релакс  и медитация) Листы в наборе можно изрезать вдоль и поперек)


Но сначала - о том, как всё начиналось... Я вырезала несколько изображений и мотивов, чтобы потом решить, что пойдет в работу. Моя открытка оформлена со всех сторон. Первый интерактивнй элемент - сама форма двери, открытка состоит из двух отрезков переплетного картона, скрепленных мебельными навесами. Само собой, каркас полностью самодельный, окрашен акриловыми красками и немного проштампован.В двери есть окошко с "кованой" решеткой и пленкой - имитацией стекла. Это - дверь в Страну Чудес.


Дверь увита теми самыми перекрашенными розами (они тоже самодельные, и я нарочно делала неровные мазки красками), вырезанными розами из коллекции Follow the Alice.


Среди цветочной композиции прячется веер Кролика, который уменьшал Алису, ключик от двери в сад, фишка с призывом следовать за кроликом, а еще гриб :)


Если хорошо присмотреться, то можно найти заросшую мхом замочную скважину.


Откроем дверь... И вот мы в Стране Чудес! Где-то вдали поглядывает на часы Белый Кролик. 



А Алиса уже опробовала "размерные" лакомства и готова встретить новые приключения - ведь дальше будет всё страньше и страньше! Правая панель - большое прозрачное шейкер-окно, полное бисера, блесток, пайеток, звездочек и камушков. Такой себе фейерверк волшебства.


Так выглядит спинка - украшена не менее насыщенно, ведь моя открытка - интерьерная,
Здесь мы знакомимся с карточным королевством!


Помимо вырезок из бумаги, здесь я использовала цветной чипборд из коллекции: ключик с надписью "Welcome" и карточное сердце.













Набор вырубных украшений из чипборда Follow the Alice

Набор украшений Follow the Alice


Творите волшебство с Bee Shabby!
Спасибо за внимание!

2 комментария :

  1. Вика, восхитительная работа!!! Я просто в восторге - настоящая прекрасная сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!!!!! Так и хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...